1
1



Адрес:
169710, Республика Коми,
город Усинск, улица Ленина, дом 13,
кабинеты 105, 106

Телефоны:
председатель:
(82144) 27-7-39
инспектор:
+79914811952
аудитор:
+79914811950
главный специалист:
(82144) 27-6-61

Электронный адрес:
ksp.usinsk@mail.ru








Полезные ссылки

















1


1
1
1
1
1
  Карта сайта  |  Обратная связь    
На главную страницу
1
1
1
1
1
1
1
1
версия для печати 1
1

Возврат средств в бюджет МО ГО «Усинск»

27.05.2016

Возврат средств в бюджет МО ГО «Усинск»

Указанная сумма поступила в бюджет МО ГО «Усинск» во исполнение Предписания КСП от 27.10.2015 года, внесённого в адрес МБУ «Управление капитального строительства» АМО «Усинск», по итогам проверки законности и результативности использования бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной адресной Программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2011-2012 годы на территории МО ГО «Усинск».

Напомним, что 5 февраля 2012 года, по результатам открытого аукциона в электронной форме, на основании протокола № 0107300022011000515-2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на строительство двухподъездного трёхэтажного 18-ти квартирного жилого дома по ул. Нефтяников в мкр. Пионерный, муниципальным казённым учреждением «Управление жилищно-коммунального хозяйства» администрации муниципального образования городского округа «Усинск» (далее – УЖКХ) был заключён муниципальный контракт №39/МЗ на сумму 27 882 885,00 рублей с единственным участником открытого аукциона в электронной форме - ООО «Сыктывкарстрой». В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», муниципальным контрактом считается договор, заключённый от имени муниципального образования.

31 марта 2012 года, дополнительным соглашением №1 к муниципальному контракту от 05.02.2012 №39/МЗ, Управлению были переданы функции заказчика по указанному выше муниципальному контракту. Полномочия заказчика, согласно пункту 1 указанного дополнительного соглашения, переданы Управлению в полном объёме функций Заказчика, вытекающих из условий муниципального контракта.

Во исполнение Представления Контрольно-счётной палаты МБУ «УКС» был подан иск к ООО «Сыктывкарстрой» в Арбитражный суд Республики Коми о взыскании с ответчика неустойки за несоблюдение сроков выполнения работ по муниципальному контракту от 05.02.2012 №39/МЗ.

По результатам рассмотрения дела А29-6752/2013, Арбитражным судом Республики Коми, 28 апреля 2014 года, было принято решение о взыскании с  ООО «Сыктывкарстрой» в пользу МБУ «УКС» 250 000,00 рублей неустойки за просрочку исполнения обязательств по муниципальному контракту от 05.02.2012 №39/МЗ. Платёжным поручением от 25.02.2015  №018 на счёт МБУ «УКС» произведена оплата ООО «ПСК «Гринвич» долга  за ООО «Сыктывкарстрой» по указанному решению Арбитражного суда РК на сумму 253 006,93 рублей (с учётом возмещения оплаты госпошлины).

Принимая во внимание положения статей 125, 126 Гражданского кодекса РФ, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств, возникающих из муниципальных контрактов, кредитором в таких обязательствах являются муниципальные образования, соответственно, кредитором в рассматриваемом случае, по муниципальному контракту, заключённому от имени МО ГО «Усинск», выступает муниципальное образование городского округа «Усинск». В соответствии с абзацем пятым пункта 3 статьи 41 Бюджетного кодекса РФ, к неналоговым доходам бюджетов относятся, в том числе средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации. Взыскание неустойки относится к мерам гражданско-правовой ответственности, вытекающей из статьи 330 Гражданского кодекса РФ. Таким образом, неустойка, взысканная в рамках исполнения муниципального контракта, считается доходом бюджета соответствующего муниципального образования.

В установленный Представлением КСП срок сумма полученной неустойки не была перечислена МБУ «УКС» в бюджет муниципального образования городского округа «Усинск». Письмом от 11.09.2015 № 1122, МБУ «УКС» выразило отказ от перечисления суммы неустойки, являющейся, как указано выше, доходом бюджета муниципального образования городского округа «Усинск», в бюджет городского округа.

По результатам неисполнения Представления КСП в адрес МБУ «УКС» Палатой было внесено Предписание со сроком исполнения не позднее 15 ноября 2015 года: перечислить в бюджет МО ГО «Усинск» сумму полученной, в результате ненадлежащего исполнения подрядчиком муниципального контракта от 05.02.2012 № 39/МЗ, неустойки – 250 000,00 рублей.

В установленный срок Предписание КСП исполнено не было,  что содержит в себе признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 20 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

По факту невыполнения в законный срок законного предписания органа муниципального финансового контроля прокуратурой города Усинска было возбуждено в отношении директора МБУ «УКС» дело об административном правонарушении по изложенным основаниям. Директор МБУ «УКС» привлечён к административной ответственности.

20 мая 2016 года неустойка за просрочку исполнения обязательств по муниципальному контракту в размере 250 000 рублей возвращена в бюджет МО ГО «Усинск».



Возврат к списку

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

© Контрольно-счётная палата муниципального округа «Усинск» Республики Коми, 2012-2024

Адрес: 169710, Республика Коми, город Усинск, улица Ленина, дом 13, кабинеты 105 (инспектор, аудитор), 106 (председатель)

Телефоныпредседатель: (82144) 27-7-39 инспектор: +79914811952аудитор: +79914811950, главный специалист: (82144) 27-6-61

Электронный адрес: ksp.usinsk@mail.ru

 


Логин:
Пароль:
   




Карта сайта
1
1

При полном или частичном использовании материалов ссылка в тексте и гиперссылка на сайт ксп-усинск.рф обязательна.

1
1